Российская газета,
27 октября 2017 г.
Звоните и берегите
594 просмотра
Подписали непонятный кредитный договор, не можете оформить полис ОСАГО без дополнительных навязанных страховок, не знаете, как расплатиться с взятыми на себя обязательствами? Ответы на все самые сложные вопросы в области финансов теперь можно получить по телефону «горячей линии».
В четверг ее официально открыли в рамках проекта Минфина России «Содействие повышению финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» совместно с Роспотребнадзором.
Как подчеркнул директор проекта, руководитель департамента международных финансовых отношений минфина Андрей Бокарев, это новая возможность для россиян почувствовать свою защищенность в финансовых вопросах. Ведь вовремя полученная консультация сбережет не только их нервы, но и кошельки, убережет от необдуманной банковской или страховой операции. «Нам принципиально важно, чтобы люди имели оперативный доступ к финансово грамотным комментариям, а не советовались с друзьями-знакомыми, а потом не знали, как выпутаться из проблем, которых изначально можно было избежать», - подчеркнул Бокарев. По его словам, работа «горячей линии» основана на лучшем зарубежном опыте и не подразумевает негативных ответов. «Человеку никогда не скажут, что он обратился не по адресу, любой вопрос будет досконально изучен», - уточнил Андрей Бокарев.
Как рассказала «Российской газете» координатор проекта по защите прав потребителей Анна Чаплыгина, каждый специалист «горячей линии» прошел специальную проверку на стрессоустойчивость. В роли операторов - как девушки, так и молодые люди. Как поясняет Чаплыгина, при отборе кандидатов прежде всего обращается внимание на то, насколько у человека приятная и грамотная речь, умеет ли он в самой доброжелательной манере поддержать разговор. «На самом деле мы с лета начали тестировать линию, предварительно изучив опыт работы аналогичных колл-центров в Центробанке, Роспотребнадзоре, Агентстве по страхованию вкладов, - отмечает Чаплыгина. - Люди, которые звонят, обычно очень раздражены, взволнованы, напуганы, поэтому прежде всего оператор должен снять напряжение, донести до человека, что нет неразрешимых проблем, что все обязательно наладится. И даже если человек запутался в кредитах и у него нет возможности с ними расплатиться, есть процедура банкротства физлица. Это очень неприятно, но, тем не менее, тоже выход».
По словам Анны Чаплыгиной, во время тестового режима в основном звонки касались страховых услуг. Люди жаловались, что страховщики отказываются оформлять договоры ОСАГО, ссылаясь на отсутствие бланков, либо пытаются продать «автогражданку» вместе с договором страхования жизни, что, безусловно, противозаконно. Как добавил начальник управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков, к ним люди обращаются, когда им предлагают заключать кредитные договоры с дополнительными страховками, а также когда тексты этих договоров написаны слишком сложно.
Номер «горячей линии»
Открывшаяся специализированная «горячая линия» будет работать круглосуточно семь дней в неделю. Подробнее о ее работе можно узнавать на сайте проекта минфина по повышению финансовой грамотности www.вашифинансы.рф.
Телефон «горячей линии»: 8 800 100 29 26.
Ольга ИГНАТОВА
Вся пресса за 27 октября 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Книги, СМИ, публикации, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 мая 2024 г.
|
|
Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков
|
|
Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников
|
|
ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС
|
|
Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом
|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS
|
|
Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий
|
|
zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила
|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС
|
|
Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски
|
|
Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение
|
|
Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?
|
2 мая 2024 г.
|
|
Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год
|
|
Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования
|
|
Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов
|
|
Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%
|
 Остальные материалы за 2 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|